Как проверить конвертер спутниковой антенны «Триколор»?

Что такое конвертер для спутниковой антенны.

Для того, чтобы спутниковое телевидение работало, необходимо специальное оборудование, которое принимает сигнал от спутника, обрабатывает его и транслирует на телевизор. Необходимый комплект состоит из: тв-приемника (ресивер), коаксиального кабеля, конвертера и спутниковой антенны.
Одной из важных составляющих спутниковой антенны является конвертер, в просторечии — головка (иногда еще называют излучатель). Это приемное устройство крепится на держателе перед антенной и служит для того, чтобы собирать отражающиеся от тарелки сигналы, преобразовывать их в радиочастотный диапазон для передачи по коаксиальному кабелю на ресивер, а оттуда – на телевизор. Также конвертер можно описать как малошумный усилитель, который принимает высокие частоты со спутника, преобразовывает их в более низкие и усиливает для передачи по кабелю на расстояние.

Признаки неисправности спутникового конвертера «Триколор».

Неисправность конвертера «Триколор ТВ» можно определить по нескольким признакам.

Внешние признаки.

Основным внешним признаком неисправности в работе конвертера является наличие повреждений: окисленные или сломанные контакты в местах соединения с кабелем, вмятины, сколы, надломы.

Внутренние (софтовые) признаки.

Программное обеспечение (софт) конвертеру не требуется. Поэтому ко внутренним признакам неисправности можно отнести отсутствие сигнала или его резкую потерю. То есть невозможность воспроизвести сигнал в связи с изменением местоположения тарелки, разницей принимаемых и передающих частот между конвертером и ресивером. Также сюда относятся перенапряжение, попадание влаги, короткое замыкание.

Как проверить конвертер «Триколор» в домашних условиях?

Исходя из всех видимых признаков, можно составить примерный алгоритм, как проверить конвертер спутниковой антенны «Триколор ТВ» в домашних условиях на наличие неисправностей.
1. Для начала нужно визуально проверить кабель, который идет от ресивера к антенне на наличие разрывов, перегибов, перекручиваний, узлов, пережатых мест, нарушений целостности оплетки. Если у вас дома есть специальный прибор, который называется мультиметр, можно с помощью него «прозвонить» кабель и установить его работоспособность.
2. Итак, вы выяснили, что кабель цел. Следующим шагом будет проверка головки спутниковой тарелки на наличие видимых повреждений, отсутствие грязи, наледи, снега. Также нужно убедиться в том, что она установлена так, как того требует инструкция, не болтается, прочно закреплена.
3. Нелишним будет проверить контакты в местах соединений кабеля, конвертера и спутниковой антенны.
4. Есть более простой вариант: при наличии запасной рабочей головки нужно просто ее поменять и проверить, появился ли сигнал. Тем самым понять, кроется ли причина данной проблемы в неисправном конвертере или в чем-то еще.

Варианты неисправностей и способы их устранения.

После того как вы проверили конвертер «Триколор ТВ», вы сможете выявить некоторые основные неисправности:
• На конвертере скопилась грязь или снег, вследствие чего не удается принять сигнал. Достаточно очистить спутниковую антенну и сам конвертер от этих помех.
• Конвертер закреплен неверно, или крепление ослабилось. В этом случае нужно установить головку в правильное положение в соответствии с инструкцией, которая прилагается к ней.
• Поврежден кабель или соединение кабеля с конвертером. Тогда нужно заменить кабель или испортившийся разъем.
• При видимых повреждениях конвертера, а также если в него попала вода, следует установить новый. Список моделей доступен в разделе Комплектующие для «Триколор ТВ».
• Может быть и так, что при неблагоприятных погодных условиях (ураганы, сильные порывы ветра, град) или во время ремонтных работ изменилось местоположение спутниковой антенны или конвертера, тогда нужно просто вернуть их в исходное.
Если самостоятельно выявить неисправность не удалось, Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим специалистам по телефону (812) 940-77-55, вызвать мастера на дом или оставить обращение на нашем сайте в форме ниже.

Остались вопросы?
Если у Вас остались вопросы или Вам требуется консультация оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами!

Отзывы
Алефтина Сергеевна
Спец

Нам пенсионерам дорого платить за много каналов, дети сказали что можно подключить бесплатные и не надо каждый месяц платить. Они же и заказали все оборудование. Приехал парень, подключил приставку к телевизору, сейчас у нас бесплатное телевидение.

Олег
Спец

Заказывал обмен триколора на новый. Даже из дома не выходил — позвонил, сказал что нужно обменять и настроить — мастер приехал, привез новое оборудование, подключил, проверил. Отличный сервис, все быстро, грамотно. Советую сейчас друзьям.

Похожие товары:

По вопросам подключения телевидения
обращайтесь по будним дням с 11:00 до 19:00

Телефон:

+7 (921) 940-77-55

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Боровая,
д.47 корп.2Б офис 106 (БЦ "Кадр")

PRingO - спутниковые телесистемы
Официальный дилер ИП Костин И.А.
"Триколор", "НТВ-Плюс", "МТС ТВ"
Подключение цифрового тв DVB-T2
в Санкт-Петербурге и Лен. обл.

Подробная карта сайта

© 2009-2023

Здравствуйте. Пожалуйста, введите в поля свое Имя, Контактный телефон и Комментарий.

Наши сотрудники свяжутся с Вами и ответят на вопросы в рабочее время: ПН-ПТ с 11 до 19 часов, СБ-ВС с 11 до 16 часов.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Здравствуйте. Пожалуйста, введите в поля свое Имя, Контактный телефон и Комментарий.

Наши сотрудники свяжутся с Вами и ответят на вопросы в рабочее время: ПН-ПТ с 11 до 19 часов, СБ-ВС с 11 до 16 часов.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.