Ремонт ресиверов «Триколор»

Осуществляем послегарантийный ремонт оборудования «Триколор» в СПБ: обновление ПО приемника и модуля, замена блока питания, настройка тюнеров.

Мы занимаемся послегарантийным ремонтом официального оборудования "Триколор", которое производится компанией General Satellite под марками GS, DRE, DRS.
По всем вопросам ремонта ресиверов "Триколор" в СПБ можно обращаться в наш сервис по будним дням с 11 до 19 часов по телефону (812) 940-77-55.

Оглавление раздела:

1) Мигает дисплей (информационное табло) на ресивере.

2) Не работает ресивер "Триколор" (не включается вообще).

3) Не видит смарт-карту или не отображает встроенный ID.

4) Ресивер ничего не показывает (не показывают каналы).

5) На дисплее ресивера горят какие-то символы.

6) На экране надпись "Нет доступа к просмотру", "Кодированный канал", "Нет сигнала", "Короткое замыкание".

7) Коды ошибок "Триколор".

8) Ресивер не находит (не ищет) каналы.

9) Картинка рассыпается на квадратики.

 

1) Мигает дисплей (информационное табло) на ресивере.

Если дисплей (информационное табло) на ресивере мигает (включается и выключается), а изнутри корпуса слышен щелчок (или треск, жужжание) - это неисправность адаптера питания. Блок питания для "Триколор" купить можно в нашем сервисе и сразу же заменить, если он встроенный. Такая неисправность часто происходит, если питание в сети нестабильное и произошел скачок напряжения. Рекомендуем пользоваться выпрямителями и стабилизаторами тока (источниками бесперебойного питания - UPS).

 

2) Не работает ресивер "Триколор" (не включается вообще).

Если ресивер включен в розетку 220В, но сам не включается (не загружается) вообще, дисплей (информационное табло) не горит, кнопка включения никак не подсвечивается (зеленым или красным цветом, а в некоторых моделях белым цветом) - скорее всего дело в поломке блока питания, но возможен выходя из строя и самой материнской платы. Точная неисправность выявляется после диагностики оборудования.

 

3) Не видит смарт-карту или не отображает встроенный ID.

На ресиверах со встроенным криптомодулем (в которых нет отдельной смарт-карты с чипом):
выключаете ресивер из питания и включаете через 30 секунд. После загрузки нажимаете кнопку "Триколор" (или "ID", или "Status") и проверяете. Если не видится, тогда заходите в Меню ресивера, находите раздел "Личный кабинет" и проверяете в нем (в некоторых моделях раздел может называется "Статус"). Если так и не определился, тогда нужно менять криптомодуль.

На ресиверах с отдельной смарт-картой с чипом:
выключаете ресивер из питания, вытащите смарт-карту из ресивера и вставьте обратно (карта всегда устанавливается чипом внутрь, а вверх или вниз - проверьте по инструкции к вашему ресиверу). Включите ресивер. Далее производите те же действия (проверяете по кнопке или через Меню. Если номер не определился, тогда вариантами неисправности могут быть: картоприемник или сама смарт-карта.

Картоприемник можно поменять в нашем сервисном центре. Замена смарт-карты решается только через оператора и производится по отдельному заявлению через официальный сервисный центр.

 

4) Ресивер ничего не показывает (не показывают каналы).

Сначала выключите ресивер из питания и через 30 секунд включите обратно. Подождите около 2 минут, пока ресивер загрузится.

Если ваш ресивер:

- с дисплеем: после включения и загрузки на дисплее должен гореть номер включенного канала, а в левом углу значок "сигнала" (три скобки). Теперь переключаете каналы, должна меняться цифра номера канала. Если на телевизоре при этом нет картинки, тогда нужно проверять подключение ресивера к телевизору: правильность включенного выхода на ресивере - колокольчики, scart или hdmi (кнопка "Вх.сигнал" или "STB"), правильность включенного входа на телевизоре (смотрите инструкцию к телевизору), физическое подключение шнура от ресивера к телевизору (немного отошел или выпал из разъема). Если все в порядке, тогда это может быть неисправность самого шнур, или разъем подключения в ресивере, или в телевизоре.

- без дисплея с квадратной кнопкой включения: после включения в сеть кнопка загорается красным цветом, после загрузки - зеленым. Переключите каналы, если изображения нет, нужно проверять подключение ресивера к телевизору (смотрите предыдущий пункт).

- без дисплея с круглой кнопкой включения: обычно горите белым цветом. В выключенном состоянии медленно мерцает, во включенном горит диод снизу (активирован выход hdmi) или сверху (работает выход RCA). Если горят оба диода, значит ресивер сломался, можно смело везти в ремонт.

Если при переключении каналов вы видите информационную строку с названием канала, но изображения нет, тогда нужно проверять соединение ресивера с антенной (мог повредиться или отойти кабель, испортились разъемы) и настройку антенны (сдвинулась от ветра или другого воздействия).

После восстановления соединения ресивера с телевизором и проверки настройки антенны, обязательно появится изображение на рекламно-информационном канале "Инфоканал". Далее включаете любой следующий канал и ждете активации от нескольких минут до 8 часов. И кончено не забудьте оплатить подписку на пакет каналов, иначе ничего не активируется.

 

5) На дисплее ресивера горят какие-то символы.

- надпись boot: ресивер загружается. Если надпись не пропадает, нужно везти в ремонт на прошивку ПО. Если неисправность в материнской плате, тогда менять ее или покупать новый ресивер.
- написано noch: нужно обновить список каналов. Если они не найдутся, тогда проверять настройку антенны.
- горят все символы: нужно попробовать обновить ПО ресивера. Если не поможет, тогда сломалась материнская плата и ресивер нужно ремонтировать или менять на новый.

 

6) На экране надпись "Нет доступа к просмотру", "Кодированный канал", "Нет сигнала".

 

- надпись "Нет сигнала" возникает, если на ресивер не поступает сигнал от антенны, что может быть связано с настройкой самой антенны, работоспособностью ресивера, конвертера на антенне или телевизионного кабеля. Каждый параметр нужно проверять доступным способом или вызывать мастеров.

 

- надпись "Кодированный канал" чаще возникает на старых ресиверах (или старом ПО), если не произошло активации каналов. Нужно включить ресивер и подождать от нескольких минут до 8 часов. Иногда это может быть связано как раз со старым ПО, тогда нужно его обновить на последнюю версию. В редких случаях канала могут часто кодироваться, если не хватает мощности сигнала и требуется более точная настройка антенны.

 

- надпись "Короткое замыкание": проверьте F-разъемы на кабеле, чтобы оплетка не соприкасалась с внутренней жилой, проверьте целостность кабеля. Если все целое, тогда остается только конвертер на антенне, который требует замены.

- надпись "Нет доступа к просмотру" появляется на современных ресиверах и обновленном ПО последних версий. После этого заголовка следует краткое описание ситуации и код ошибки.

 

7) Коды ошибок "Триколор".

- ошибка 0 - недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи. Нужно проверять настройку антенны (или вызывать мастеров для ее настройки) или делать запрос на повторную активацию каналов и просто ждать их автоматической разблокировки;

- ошибка 3 - карта не поддерживается приемником. Возникает, если вставлена карта, не соответствующая модели приемника;

- ошибка 5 - смарт-карта вставлена не той стороной или не вставлена совсем (не читаются контакты смарт-карты). Нужно проверить правильность установки смарт-карты или обратиться в сервис;

- ошибка 9 - в подписках приемника нет ни одного класса (даже Базового class000). Сначала уточняете регистрацию ресивера. Если он зарегистрирован, тогда обращаетесь в сервис или техподдержку;

- ошибка 10 - отсутствует подписка на пакет. Если пакет каналов оплачен, тогда оставляете на любом канале и ждете автоматической разблокировки от нескольких минут до 8 часов. Для ускорения можно сделать повторную активацию каналов;

- ошибка 13 - проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник включенным, изображение появится в течение 8 часов. Может быть связано с недостаточной мощностью сигнала (надо настраивать антенну), но чаще всего требуется просто оставить на автоматическую разблокировку от нескольких минут до 8 часов.

Для ускорения процесса активации каналов можно делать "повторную активацию" через техподдержку "Триколор" или в личном кабинете Абонента.

Пакеты активируемых каналов должны быть обязательно оплачены.

Версия программного обеспечения оборудования должна быть обновлена до последней.

 

8) Ресивер не находит (не ищет) каналы.

Если Вы настраиваете антенну в новом месте или устанавливаете новый комплект, то скорее всего Вам просто не удается настроиться на спутник. Хотя также возможна неисправность конвертера и ресивера.

Если антенна уже была настроена и в результате какого-то действия каналы в списке отсутствуют, тогда требуется сбросить ресивер на заводские настройки и просканировать заново. Если каналы не найдутся, то проверить и обновить ПО до последней версии. Снова сбросить на заводские настройки и просканировать. Если каналы так и не нашлись, то или сбилась настройка антенны (нужно заново настроить на спутник), или требуется ремонт материнской платы ресивера.

 

9) Картинка рассыпается на квадратики.

Если телевизионная картинка рассыпается на квадратики в хорошую солнечную погоду, тогда неисправность может быть связана с приемником (требуется ремонт материнской платы), неисправным конвертером (нужна его замена), плохой настройкой антенны. В плохую погоду картинка действительно может рассыпаться из-за физических особенностей передачи спутникового сигнала круговой поляризации. Но, возможны и неисправности, перечисленные выше.

 

Определите направление на спутник "Триколор"
  • Триколор
  • НТВ Плюс
  • МТС ТВ
Определите местоположение антенны

Укажите адрес установки антенны. Перетащив указатель на карте, можно уточнить ее местоположение.

Азимут:

0°

Величина для откладывания направления транспортиром на карте.

Магнитный азимут:

0°

Величина для откладывания направления по компасу.

Угол наклона:

0°

На сколько наклонять зеркало антенны относительности поверхности земли. Наклон антенны к земле — вполне нормальное явление.

Угол места:

0°

При отрицательных и близких к нулю значениях, прием сигнала со спутника невозможен.

Поворот конвертера:

0°

Если посмотреть на конвертер так, как смотрит на него тарелка, то поворачивать его надо при положительном значении — по часовой стрелке, при отрицательном — против.

При вещании спутника в круговой поляризации ("Триколор", "НТВ-Плюс") конвертер поворачивать не надо.

По вопросам подключения телевидения
обращайтесь по будним дням с 11:00 до 19:00

Телефон:

+7 (921) 940-77-55

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Боровая,
д.47 корп.2Б офис 106 (БЦ "Кадр")

PRingO - спутниковые телесистемы
Официальный дилер ИП Костин И.А.
"Триколор", "НТВ-Плюс", "МТС ТВ"
Подключение цифрового тв DVB-T2
в Санкт-Петербурге и Лен. обл.

Подробная карта сайта

© 2009-2023

Здравствуйте. Пожалуйста, введите в поля свое Имя, Контактный телефон и Комментарий.

Наши сотрудники свяжутся с Вами и ответят на вопросы в рабочее время: ПН-ПТ с 11 до 19 часов, СБ-ВС с 11 до 16 часов.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Здравствуйте. Пожалуйста, введите в поля свое Имя, Контактный телефон и Комментарий.

Наши сотрудники свяжутся с Вами и ответят на вопросы в рабочее время: ПН-ПТ с 11 до 19 часов, СБ-ВС с 11 до 16 часов.

Нажимая кнопку "Отправить", Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.